wom
Дерево
Дети с шариками
Ранего развития
Новости
23.03.2017
Подготовка к школе) Открыт весенний набор в группы раннего развития (подготовка к школе)
23.03.2017
Ребятам о зверятах. Любимые зверята из контактного зоопарка "Страна ЕноТиЯ" в гостях у детского центра АЗБУКА!!! 
Обьявления
23.03.2017
Группа выходного дня Приглашаем ваших деток посетить группу выходного дня.
08.05.2016
Летний городской лагерь 2016 Внимание!Родители торопитесь!!! Если вашему ребенку от 4 до 8 лет - не упустите возможность записать его в летний лагерь дневного прибывания при центре развития "АЗБУКА" с 9:00 до 17:00Наш лагерь предлагает: 
Наши партнеры
Статьи
Ранним развитием считается обучение и воспитание ребенка с рождения и до 6 лет. Что оказывает влияние на развитие ребёнка? С какого возраста можно заниматься обучение ребенка? Что должен знать ребенок в конкретном возрасте?В этих не легких вопросах Вам поможет разобраться педагогический состав центра развития ребенка «АЗБУКА» и его руководитель Наталья Осипова.
Данная методика является альтернативным подходом к обучению иностранным языкам дошкольников и младших школьников 

Творческая студия "Фантазеры"

Программа "Волшебные помощники художника" - является одной из составляющих системы школьного образования, сохроняя при этом естественные природные способности ребенка, его индивидуальные качества и личный темперамент.

В основе концепции лежит художественное обучение, которое позволяет с помощью занятий легче достичь совершенствования  зрения, речи, осязания, красоты движения, чувства окружающего мира.

Именно в этом возрасте информационно-образное и сенсорное насыщение ребенка, его гармоническое развитие основывается на врожденной готовности к художественному восприятию мира.

Основные задачи обучения:

изучение свойств художественных средств и технологий работы с ними;

обучение основам изобразительной грамотности;

развитие образно-логического мышления;

формирование осознанного научно-художественного видения природных форм;

формирование основ проектного мышления;

воспитание способности к самореализации и саморазвитию.

 

Развитие творческого потенциала личности проходит последовательно три ступени обучения:

Для детей 3-4 лет приоритетным направлением является:

"соприкосновение" с художественными материалами и инструментами;

активное "иследование" природных форм и явлений;

сопереживание окружающим людям и животным;

живое, деятельное проявление своих чувств в изобразительной деятельности.

Для детей 4-5 лет акцент делается на:

эксперименты с художественными формами и материалами;

анализ форм и развитие проектного мышления;

освоение технических навыков и координации рук;

выражение сопереживания окружающему миру.

Для детей 5-7 лет приоритетными направлениями будут являться:

умение применить знания о художественных материалах;

добиваться законченности работы;

грамотно компоновать изображения на бумаге;

координировано работать руками;

дифференцировать общие признаки предметов в одной работе;

выражать задуманный замысел в материале;

работать в коллективе;

видеть красоту окружающего мира и любить ее.

 

Доминирующая форма занятий - сказочно-игровая: сказочные повествования, игровые ситуации, ролевые игры, игры-импровезации, элементы пантомимы, погружение ребенка в сказочную ситуацию. Создается атмосфера доверия и заинтересованного общения. Перед детьми не ставятся заведомо невыполнимые задачи, чтобы сохранить состояние эмоционально-психологического комфорта.