wom
Дерево
Дети с шариками
Ранего развития
Новости
23.03.2017
Подготовка к школе) Открыт весенний набор в группы раннего развития (подготовка к школе)
23.03.2017
Ребятам о зверятах. Любимые зверята из контактного зоопарка "Страна ЕноТиЯ" в гостях у детского центра АЗБУКА!!! 
Обьявления
23.03.2017
Группа выходного дня Приглашаем ваших деток посетить группу выходного дня.
08.05.2016
Летний городской лагерь 2016 Внимание!Родители торопитесь!!! Если вашему ребенку от 4 до 8 лет - не упустите возможность записать его в летний лагерь дневного прибывания при центре развития "АЗБУКА" с 9:00 до 17:00Наш лагерь предлагает: 
Наши партнеры
Статьи
Ранним развитием считается обучение и воспитание ребенка с рождения и до 6 лет. Что оказывает влияние на развитие ребёнка? С какого возраста можно заниматься обучение ребенка? Что должен знать ребенок в конкретном возрасте?В этих не легких вопросах Вам поможет разобраться педагогический состав центра развития ребенка «АЗБУКА» и его руководитель Наталья Осипова.
Данная методика является альтернативным подходом к обучению иностранным языкам дошкольников и младших школьников 

Почемучки с 3 до 4 лет

Сразу после рождения детский организм начинает бурную деятельность: развивается зрение, слух, обоняние, вкус, осязание: ребенку необходимо приспосабливаться к новым условиям. Получение информации для ребенка является необходимостью.

Почему трава зеленая? Как спят птицы? Где находится луна днем? Кто придумал машину? Эти вопросы вы точно слышали, если у вас есть ребенок 3-4 лет. Как ответить на эти вопросы, над чем сами иногда не задумываемся, чего сами, порой, не знаем? В этом поможем Вам - Мы. Возраст от трех - это своеобразный переходной этап в эмоциональном и умственном развитии ребенка, переход от ранних лет к предстоящей школьной жизни. Основной вид деятельности ребенка в этом возрасте - это игра. Ребенок в игре познает окружающий мир. И занятия в связи с этим построены в форме игры.

Занятия для детей группы «Почемучки» построены на комплексно-игровом подходе, т. е. на частой смене видов деятельности искусно вплетенной в игру. Это способствует всестороннему развитию детей и привлекает их к занятию.

В занятия входят: азбука ( по методике Н.Зайцева), счет (порядковый и количественный); развитие: памяти ( слуховой, зрительной, оперативной, долговременной по методике Г.Домана); внимания; логического мышления; воображения; речи( увеличение словарного запаса, связный рассказ); подготовка руки к письму; музыкально-ритмические упражнения; коллективные игры, направленные на развитие психологической готовности к школе; творческое задание( лепка пластилином, тестом, аппликация, рисование красками: гуашью, акварелью, пальчиковыми красками и т. п.) В своей работе мы используем опыт таких известных и признанных методистов, как М.Монтессори, Г.Домана, С.Лупана, Л. и С.Никитиных, Н.Зайцева, Л.Данилова, О.Жуковой.

В результате регулярного посещения наших занятий, дети легко адаптируются в коллективе, умеют концентрировать внимание на поставленной задаче, свободно и продуктивно справляются с большими объемами информации. Длительность занятия 1,5 часа.