wom
Дерево
Дети с шариками
Ранего развития
Новости
23.03.2017
Подготовка к школе) Открыт весенний набор в группы раннего развития (подготовка к школе)
23.03.2017
Ребятам о зверятах. Любимые зверята из контактного зоопарка "Страна ЕноТиЯ" в гостях у детского центра АЗБУКА!!! 
Обьявления
23.03.2017
Группа выходного дня Приглашаем ваших деток посетить группу выходного дня.
08.05.2016
Летний городской лагерь 2016 Внимание!Родители торопитесь!!! Если вашему ребенку от 4 до 8 лет - не упустите возможность записать его в летний лагерь дневного прибывания при центре развития "АЗБУКА" с 9:00 до 17:00Наш лагерь предлагает: 
Наши партнеры
Статьи
Ранним развитием считается обучение и воспитание ребенка с рождения и до 6 лет. Что оказывает влияние на развитие ребёнка? С какого возраста можно заниматься обучение ребенка? Что должен знать ребенок в конкретном возрасте?В этих не легких вопросах Вам поможет разобраться педагогический состав центра развития ребенка «АЗБУКА» и его руководитель Наталья Осипова.
Данная методика является альтернативным подходом к обучению иностранным языкам дошкольников и младших школьников 

Статьи

Как помочь ребенку “разговаривать”.

Как помочь ребенку “разговаривать”.

Как помочь ребенку “разговаривать”

Ребенок “говорлив” в этом возрасте ровно настолько, насколько вы его в этом поощряете. В дальнейшем его умение хорошо говорить будет определять степень его готовности учиться самым разным вещам. Поэтому важная задача родителей — поддержать такой "разговор", который будет стимулировать развитие ребенка.

Говорите ребенку, что вы делаете, когда ухаживаете за ним. Раздевая его, называйте одежду, которую вы с него сняли, части тела. Когда купаете его, говорите, что вы намыливаете его или какой предмет хотите взять. Когда кормите ребенка, расскажите ему, из чего приготовлено блюдо, что он получит еще. Говорите нормально, не упрощая. На этом этапе развития ребенку нужна ваша плавная, интересно звучащая речь. Если вы специально начнете говорить медленно и упрощенно, если вы будете стараться говорить понятно для малыша, речь ваша станет неестественной. Ребенок с одинаковой радостью отреагирует как на вашу сентенцию о развитии событий в мире, так и на хорошо продуманное простое предложение про собачку. Если вам нравится “детская” манера говорить — что ж, пользуйтесь ею. Если она вам претит — не прибегайте к ней.

Показывайте ребенку книжки-картинки, называйте предметы, нарисованные там, и объясняйте ему так, как вы объясняли бы это трехлетнему ребенку, что эти предметы делают. Ребенку понравятся рисунки и разговор о них, хотя он не поймет того, что вы объясняете.

В процессе игры обязательно разговаривайте с ребенком. Это очень важно, особенно если вы ощущаете неловкость, когда приходится разговаривать с малышом при других. Иногда малышу не хватает общения с вами, поскольку вы предпочитаете говаривать со старшим ребенком — он понятливее, гораздо лучше реагирует на ваши слова.

Важнее всего - прислушиваться к ребенку и попытаться ответить ему, причем ответить вразумительно, словами, и притом всякий раз, когда ребенок начинает лепетать, “обращаясь” к вам. Помните, что ребенку сейчас нужны не замечания по ходу дела, не монолог, сколько бы хорошо вы его ни построили ему нужно разговаривать с вами. Допустим, вы не умеете сами завязывать разговор, вам трудно найти тему, - во всяком случае, заставьте себя отвечать ребенку, когда он сам делает попытки "заговорить" с вами.

  все статьи